Карьера (вакансии)
Менеджер интернет магазина
Обязанности:
Обработка заказов
Комплектация и Отправка заказов
Проведение реализаций и возвратов в программе 1С
Общение с клиентами в чате и по телефону
Взаимодействие с магазинами собственной розничной сети по отгрузке товара, заказанного через интернет-магазин.
Предоставление информации клиентам о товаре.
Требования:
желателен опыт работы оператором интернет-магазина
Уверенный пользователь ПК
внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, способность работать в условиях многозадачности
Максимальная клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость
Большим преимуществом будет опыт работы с CMS Bitrix
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2
Работа в офисе около метро Старая деревня
Заработная плата от 25.000 + процент от продаж
тел. +7 (812) 655-79-00
Специалист e-commerce по работе с маркетплейсами
В развивающийся отдел e-commerce требуется менеджер по работе с маркетплейсами
Должностные обязанности
- Участие в формировании матрицы
- Контроль динамики продаж
- Планирование акций и мероприятий
- Организация поставок
- Составление и загрузка заказа
- Составление спецификации, описания на каждый артикул
- Обработка фото под формат сайта. Загрузка фото на сайт
- Работа с комментариями и отзывами на платформе
- Подготовление паллетных листов
- Участие в акциях, установка скидок и промокодов
- Контроль товарного дефицита.
Требования:
- Опыт работы с товаром
- Аналитический склад ума
- Опыт работы в интернет магазине
- Грамотно управлять товарными запасами
- Разбираться в маркетинговых инструментах
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата + премии, выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление по ТК РФ + соц. пакет;
- График работы - 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Хорошие скидки на одежду в наших магазинах;
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Продавец-консультант
Должностные обязанности
- Обслуживание/ консультирование покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
- Развес и выкладка товара в торговом зале;
- Проведение переоценок, инвентаризации
- Обеспечение выкладки и развеска товаров по стандартам мерчендайзинга
- Сохранность ТМЦ
Требования
- Регистрация СПб, ЛО
- Опыт работы от полугода в аналогичной сфере деятельности и должности;
- Креативность, обладание чувством стиля, интерес к индустрии моды;
- Умение легко общаться с покупателями и искренне помогать в выборе товара;
- Грамотная речь;
- Знание кассового аппарата приветствуется.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата + премии, выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление по ТК РФ + соц. пакет;
- Работа в дружном коллективе;
- График работы 2/2 с 10:00 до 19:00;
- Хорошие скидки на одежду в наших магазинах;
Контакты
- тел.: +7 904 634-31-14
- e-mail: bazulina.el@yandex.ru
Администратор магазина
Должностные обязанности
- Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
- Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, коэффициент обслуживания и т.д.;
- Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
- Приёмка и отправка товара;
- Кассовая отчётность, инкассация, аналитика продаж;
- Обслуживание покупателей в торговом зале;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Ведение первичной документации;
- Контроль состояния внутренней и внешней рекламы;
Требования
- Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование;
- Регистрация СПб, ЛО
- Уверенный пользователь компьютера;
- Навыки приёмки и выкладки товара в торговый зал;
- Знание основ мерчандайзинга;
- Увлеченность модой, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде;
- Высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, гибкость.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата + премии, выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление по ТК РФ + соц. пакет;
- График работы - 5-ти дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
- Хорошие скидки на одежду в наших магазинах;
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Контакты
- тел.: +7 904 634-31-14
- e-mail: bazulina.el@yandex.ru
Российский производитель женской одежды - компания GRIOL - будет рад видеть в своих рядах активных, динамичных, целеустремленных людей, желающих работать в индустрии моды.
Для сотрудников компании существует целый ряд корпоративных сервисов и льгот. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Если Вас заинтересовала одна из вакансий, пожалуйста, заполните анкету на сайте или присылайте Ваше резюме по адресу ebazulina@griolfashion.com