Возврат товара
У Вас всегда есть право вернуть заказ в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.
Возврат товара, купленного с доставкой в розничный магазин нашей сети:
- Товар можно примерить при получении в самом магазине.
- Возврат можно оформить на кассе у любого продавца-консультанта.
- Заполните бланк возврата, который был вложен в заказ, указав нужную информацию.
- Передайте товар, упаковку и бланк возврата продавцу-консультанту.
Возврат товара через курьерскую службу CDEK 2 способами:
- Товар можно примерить при получении в пункте выдачи (при наличии примерочной)
Возврат можно оформить сразу после примерки у сотрудника пункта выдачи CDEK, заполнив бланк возврата. - В течение 14 дней после получения заказа, принесите товар надлежащего качества в сохранном виде в пункт выдачи, вместе с заполненным бланком возврата и передайте сотруднику CDEK.
Назовите сотруднику CDEK Код для оформления возврата 2184476
Возврат товара через службу «Почта Россия»:
- Упакуйте товар в фирменную коробку или пакет.
- Заполните бланк возврата, который был вложен вместе с заказом.
- Заполненный бланк возврата совместно с товаром нужно передать работникам почтового отделения.
- Стоимость пересылки товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
Адрес возврата товара:
ООО "Гриолфэшн"
197374, г. Санкт-Петербург,
улица Оптиков, дом 4
После отправления возврата, пожалуйста, свяжитесь с оператором интернет-магазина по телефону или электронной почте, и предоставьте трек-номер отправления для отслеживания Вашей посылки и своевременного получения.
Возврат денежных средств за товары, купленные в интернет-магазине:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента приема заявления на возврат и товара на нашем складе. Возвраты из розничных магазинов передаются на склад интернет-магазина только по четвергам. (Скачать бланк).
При возврате товара ненадлежащего качества (бракованного), либо товара, не соответствующего заказу, Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
При возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. Стоимость доставки за возврат товара надлежащего качества приравнивается к услуге доставки.
В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование банка и отделения банка, кор.счёт, счёт банка и перечислить на — счёт Вашей карты для ФИО, то есть для корректного возврата должны быть указаны все три счёта. Возврат средств осуществляется в течение 5 дней с момента приёма возврата на складе интернет-магазина.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по возврату, обращайтесь по телефону +7 (812) 655-79-00 или 8 (800) 333-19-09.
Или на почту: shop@griolfashion.ru
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату не подлежат: бельевые изделия и чулочно-носочные, имеющие индивидуально-определенные свойства, согласно Закона о защите прав потребителей — Статья 26.1 п.4, и Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Возврат товаров, купленных в розничных магазинах сети уточняйте у продавцов-консультантов.
Обмен товара
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».