Возврат товара
У Вас всегда есть право вернуть заказ в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.
Возврат товаров, купленных на сайте, в магазины Санкт-Петербурга
Самый простой способ сделать возврат товара – вернуть его в любой розничный магазин сети «GRIOL» или магазин партнеров. Список магазинов
(Доступно только для г. Санкт-Петербурга.)
Для возврата товара в магазин, необходимо иметь при себе чек, паспорт, заполненное заявление на возврат и изделие в надлежащем состоянии.
Возврат товаров, купленных в интернет-магазине, по почте или курьерской службой СДЭК
Для возврата по почте:
1. Упаковать товар в фирменную коробку или пакет
2. Заполнить бланк возврата, который был вложен вместе с заказом.
3. Заполненный бланк возврата совместно с товаром передать работникам почтового отделения.
4. Стоимость пересылки товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
Адрес возврата товара:
ООО "Гриолфэшн"
197374, г. Санкт-Петербург,
улица Оптиков, дом 4
5. После отправления возврата, пожалуйста, свяжитесь с оператором интернет-магазина по телефону или электронной почте, и предоставьте трек-номер отправления для отслеживания Вашей посылки и своевременного получения.
Для возврата курьером или в пункте выдачи:
1. Пожалуйста, свяжитесь с оператором интернет магазина. Мы оформим накладную на возврат и вызовем курьера.2. Упакуйте товар в фирменную коробку или пакет
3. Заполнить вложенный бланк возврата и вложить документ совместно с товаром.
4. Стоимость пересылки товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
Возврат денежных средств за товары, купленные в интернет магазине
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней с момента приема заявления на возврат и товара на нашем складе. Возвраты из розничных магазинов передаются на склад интернет-магазина только по четвергам. (Скачать бланк).
- При возврате товара ненадлежащего качества (бракованного), либо товара, не соответствующего заказу, Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
- При возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. Стоимость доставки за возврат товара надлежащего качества приравнивается к услуге доставки.
- В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование банка и отделения банка, кор.счёт, счёт банка и перечислить на — счёт Вашей карты для ФИО, то есть для корректного возврата должны быть указаны все три счёта. Возврат средств осуществляется в течение 5 дней с момента приёма возврата на складе интернет-магазина.
Или на почту: shop@griolfashion.ru
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату не подлежат: бельевые изделия и чулочно-носочные, имеющие индивидуально-определенные свойства, согласно Закона о защите прав потребителей — Статья 26.1 п.4, и Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Возврат товаров, купленных в розничных магазинах сети уточняйте у продавцов-консультантов.
ОБМЕН ТОВАРА
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».